Воспитательная позиция
Говоря о воспитании детей, о приобщении их к искусству, мы хотим, чтобы они были культурными, образованными, общительными, творческими людьми. Мы хотим привить им нравственные, моральные качества, научить самоуважению и уважению к другим, в конце концов, научить их жить в соответствии с внутренним голосом и не быть заложником обстоятельств.
О программе и методике
Автор программы – Смирнова Т.И. – ведущий методист Международного центра музыкального образования.
На первое место поставлена задача развития эмоциональной сферы ребенка и образного мышления, без чего невозможно восприятие искусства, через свободную импровизацию на заданную тему:
На занятиях решаем задачи этического, психологического, социального характера, учим выстраивать гармоничные отношения с близкими людьми и с окружающим миром через его позитивное восприятие, способность чувствовать и сопереживать:
Проводим многочисленные тренинги на основе классической музыки: на веру в себя, на снятие страхов и комплексов, на развитие внутренней силы, на самостоятельность, лидерство, на развитие внимания, творческого мышления и т.п.
О родителях
Родители активно участвуют в обсуждении и выполнении домашних заданий, что способствует взаимопониманию и положительно влияет на климат в семье.
Что получается
Программа рассчитана на 3 года. За это время ребенок становится любознательным, целеустремленным, уверенным в себе, вежливым, смелым, добрым, умным . Раскрываются и развиваются его творческие способности. Придя в детский сад или школу, дети становятся отличниками, потому что умеют учиться, быстро включаются в процесс обучения, что влияет и на скорость восприятия новой информации и на качество обучения. И в любом коллективе дети становятся лучшими.
Руководитель студии - Ивлиева Любовь Михайловна.