Учебный план групп дошкольного возраста 2020-2021 учебный год
Области |
Виды непосредственно образовательной деятельности |
Количество занятий в средней // старшей // подготовительной группе |
Базовая (инвариантная часть) |
||
Физическое развитие |
Физическая культура в спортивном зале |
2 |
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
1 // 1 // 2 |
Ознакомление с окружающим миром |
1 |
|
Речевое развитие |
Развитие речи, обучение грамоте |
1 // 2 // 2 |
Художественно - эстетическое развитие |
Рисование |
1 // 1 // 2 |
Лепка / аппликация |
1/1 |
|
Музыка |
2 |
|
Объем образовательной нагрузки (инвариантная часть) |
9 // 11 // 12 |
|
Вариативная часть (парциальные программы и региональный компонент) |
||
Физическое развитие |
Физкультурно-игровой комплекс на воде (бассейн) |
2 |
Объем образовательной нагрузки (вариативная часть) |
2 |
|
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности |
20 // 25 // 30 минут |
|
Итого |
10+1=11 // 13 // 14 |
|
Максимально допустимый по Сан Пин |
10 // 15 // 20 |
План мероприятий на 2020 детские сады скан
Планирование образовательной деятельности на 2019–2020 учебный год ИНЕСНЭК филиал 3.pdf
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Филиал 3
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва Мозаика – Синтез 2011.
Образовательно - воспитательный процесс организован в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций», с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Программа «От рождения до школы» определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Наиболее существенным является принцип подачи материала - содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2-7 лет дается по образовательным областям:
Задачи работы с детьми решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей. Реализация цели и задач осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности.
Формы работы с детьми:
Перечень основных видов организованной образовательной деятельности. (УЧЕБНЫЙ ПЛАН):
НОД (По действующему СанПиН ) планируют:
«Социально-коммуникативное развитие». (Социализация, безопасность, труд).
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности.
С целью сохранения, укрепления здоровья детей, закаливания организма и совершенствования его функций проводится комплекс закаливающих мероприятий с использованием природных факторов, условий детского сада. С этой целью проводятся и занятия по обучению плаванию детей.
В сочетании с педагогическим процессом осуществляется оздоровительная работа с детьми посредством внедрения в ежедневную практику здоровьесберегающих технологий:
Примерное комплексно-тематическое планирование Программа предлагает комплексно-тематическое планирование.
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие задачи, избегая перегрузки детей, используя необходимый и достаточный материал приближаясь максимально к разумному «минимуму».
Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У ребят появляются возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков и мышления.
В настоящее время в детском саду успешно внедрена и активно используется форма работы с детьми – проектная деятельность.
Работа с проектами позволяет сделать дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития дошкольников. Опыт самостоятельной деятельности развивает в нем уверенность в своих силах. Участвуя в проектах, ребенок привыкает находить выход из трудных ситуаций. В таких проектах принимают активное участие и дети, и родители, и воспитатели, и специалисты.В совместной деятельности между участниками складываются доброжелательные, доверительные отношения.
C детьми работают квалифицированные воспитатели и педагоги, обеспечивающие разностороннее развитие на основе индивидуально-личностного подхода к каждому ребенку. Проводятся занятия по развитию речи, обучению грамоте, математике, музыке, хореографии, театральной деятельности, английскому языку, изобразительной деятельности, лепке, конструированию. Проводятся занятия с логопедом и психологом.