картинка логотип
ы
г. Москва, улица Рогова, дом 15, корпус 3

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ Детского сада Филиал 1

Учебный план групп дошкольного возраста 2020-2021 учебный год 

Области

Виды непосредственно образовательной деятельности

Количество занятий в младшей // средней  группе

Количество занятий в старшей // подготовитель-ной группе

Базовая (инвариантная часть)

Физическое развитие

Физическая культура в спортивном зале

2

2

Физическая культура на воздухе

1

1

Познаватель-ное развитие

Формирование элементарных математических представлений

1

// 2

Ознакомление с окружающим

1

1

Речевое развитие

Развитие речи,

обучение грамоте

1

2

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

1

2

Лепка/аппликация

1/1

1/1

Музыка

2

2

Объем  образовательной нагрузки

(инвариантная часть)

10

12 // 13

Объем образовательной нагрузки 

15 // 20 минут

25 //30 минут

Продолжительность  непрерывной  образовательной деятельности

10

12 // 13

Итого

10

15 // 20

ПЛАН воспитательно – образовательной работы на 2020 – 2021 учебный год. Детский сад ИНЕСНЭК, филиал 1.pdf

Учебный план дошкольного общего образования на 2020–2021 учебный год. ИНЕСНЭК филиал 1.pdf

План мероприятий на 2020–2021 учебный год. Детский сад ИНЕСНЭК, филиал 1.pdf

Расписание занятий дополнительного образования на 2020-2021 учебный год.pdf

Планирование образовательной деятельности на 2019–2020 учебный год. ИНЕСНЭК филиал 1.pdf

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

_MG_6108    Коллектив детского сада ИНЕСНЭК Филиал 1 работает по основной общеобразовательной программе дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Образовательно - воспитательный процесс организован в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций», с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Программа «От рождения до школы» определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Наиболее существенным является принцип подачи материала - содержание психолого-педагогической работы с детьми от 2-7лет дается по образовательным областям:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

 Задачи работы с детьми решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей. Реализация цели и задач осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности.

Формы работы с детьми:

  • непосредственно образовательная деятельность (занятия);
  • совместная деятельность в ходе режимных моментов (деятельность педагога с детьми, включающие совместные игры, творческие, спортивные и др. мероприятия) ;
  • самостоятельная деятельность дошкольников (создание условий для игровой, художественно-эстетической и физкультурной деятельности по интересам и желанию детей) ;
  • взаимодействие с семьями воспитанников по реализации рабочей программы дошкольного образования.

Перечень основных видов организованной образовательной деятельности (УЧЕБНЫЙ ПЛАН):

  • Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений (педагог), ознакомление с окружающим (воспитатель);
  • Речевое развитие: Развитие речи (педагог), подготовка к обучению грамоте (педагог);
  • Физическое развитие: Физкультура (инструктор), физкультура на воздухе (воспитатель);
  • Художественно-эстетическое развитие: Музыка (музыкальный руководитель), изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация (воспитатель).

Длительность НОД (По действующему СанПиН ) планируют:

  • для детей 2-3 лет планируют не более 11 занятий в неделю продолжительностью не более 10 минут
  • для детей 3-4 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут
  • для детей 4-5 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 20 минут
  • для детей 5- 6 лет планируют не более 12 занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
  • для детей 6-7 лет планируют не более 13 занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут

«Социально-коммуникативное развитие». (Социализация, безопасность, труд).

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности:

  • Чтение художественной литературы (ежедневно);
  • Конструктивно-модельная деятельность(1 раз в неделю конструирование: работа с бумагой, природным материалом, работа с ножницами – вырезание)
  • Игровая деятельность. Разные виды игр (Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные, театрализованные, подвижные, спортивные);
  • Проведение режимных моментов (утренняя гимнастика, беседы этические, тематические, индивидуальная работа по развитию речи, звуковая культура речи, ИЗО, по ФЭМП, по ФИЗО, по разучиванию песен и стихов и прочее);
  • Дежурства(по столовой , подготовка к занятиям, в природном уголке);
  • Прогулки (наблюдения, беседы, игры, экспериментирование);
  • Самостоятельная деятельность детей (игры, познавательно-исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность в центрах (уголках) развития, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 часов.

В сочетании с педагогическим процессом осуществляется оздоровительная работа с детьми посредством внедрения в ежедневную практику здоровьесберегающих технологий:

  • Физкультурные занятия;
  • Кислородные коктейли;
  • Полоскание рта и зева;
  • Физкультминутки во время занятия;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Утренняя гимнастика;
  • Гимнастика после сна.

Примерное комплексно-тематическое планирование

Программа предлагает комплексно-тематическое планирование. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие задачи, избегая перегрузки детей, используя необходимый и достаточный материал приближаясь максимально к разумному «минимуму»

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У ребят появляются возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков и мышления.

В настоящее время в детском саду успешно внедрена и активно используется форма работы с детьми – проектная деятельность. Работа с проектами позволяет сделать дошкольников активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития дошкольников. Опыт самостоятельной деятельности развивает в нем уверенность в своих силах. Участвуя в проектах, ребенок привыкает находить выход из трудных ситуаций. В таких проектах принимают активное участие и дети, и родители, и воспитатели, и специалисты. В совместной деятельности между участниками складываются доброжелательные, доверительные отношения.

C детьми работают квалифицированные воспитатели и педагоги, обеспечивающие разностороннее развитие на основе индивидуально-личностного подхода к каждому ребенку. Проводятся занятия по развитию речи, обучению грамоте, математике, музыке, хореографии, театральной деятельности, английскому языку, изобразительной деятельности, лепке, конструированию. Проводятся занятия с логопедом и психологом.

Имеется группа раннего возраста детей, где предусмотрены: индивидуальный режим адаптации, развитие речи и речевого общения, социальное развитие, физическое развитие, закладываются основы представлений об окружающем мире, изобразительная деятельность, музыка, хореография, сенсорное развитие.

Shape 2  ДЕТСКИЙ САД ИНЕСНЭК Филиал 1 ул.Рогова, д.15, корп.3.