Наконец-то наступила весна, хорошая погода и ученики ИНЕСНЭК пользуются всеми преимуществами закрытой территории школы. На каждой перемене, а иногда и во время уроков, они выходят на улицу.
Да, ИНЕСНЭК обладает собственной территорией. Это очень важно.
Наши ученики попадают в свою уютную зеленую "страну", где можно гулять, играть, просто проводить время на свежем воздухе.
На территории растет много деревьев, кустарников и цветов. Все это становится отличным наглядным пособием для уроков окружающего мира и биологии. И насколько же лучше запоминаются растения, если их изучать не по картинкам в учебнике, а - живых, растущих, настоящих.
Про занятия физкультурой на весеннем солнышке и говорить не приходиться: и мальчики, и девочки обожают гонять мяч по спортивной площадке.
У нас ведётся круглосуточное видеонаблюдение, работает пропускная система, а через забор не проскользнуть даже кошке (но они регулярно пытаются).
Да и учителям приятно находиться на закрытой от посторонних глаз территории. Можно рисовать с ребятами под открытым небом, проводить уроки, играть. Никто не помешает.
Несколько лет назад исследователи журнала Frontiers in Psychology в США, провели занимательный эксперимент, проверяющий, как дети будут усваивать новый материал в нестандартной для них обстановке - в парке. В тестировании принимали участие дети от 9 до 10 лет, а уроки шли по 40 минут.
По результатам теста, внимание и продуктивность ребят была заметно выше, чем в привычном школьной обстановке - на целых 81%! Что этому способствовало? Внимание учеников к учителю, было увеличено вдвое, отчего урок проходил более продуктивно! Учителю не приходилось по несколько раз повторять только что сказанный материал.
ЕЩЁ ФОТОГРАФИИ ...