Образовательная предметная область ФИЗИКА
Обоснование выбора
|
Разделы
|
- Соответствие современным требованиям ФГОС, ООО и ФГОС СОО
- Выполнение метапредметных исследований
- Деятельностное освоение учащимися предмета
- Проведение индивидуальной и групповой исследовательской работы
- Реализация индивидуальных проектов
|
- Изучение видов материи. Вещество. Поле.
- Исследование основных законов механики
- Исследование оптических законов
- Изучение законов электродинамики
- Исследование законов молекулярной физики и термодинамики в т.ч. на базе нанотехнологий
|
Образовательная предметная область ХИМИЯ
Обоснование выбора
|
Разделы
|
- Соответствие современным требованиям ФГОС, ООО и ФГОС СОО
- Выполнение метапредметных исследований
- Деятельностное освоение учащимися предмета
- Проведение индивидуальной и групповой исследовательской работы
- Реализация индивидуальных проектов
|
- Создание актуальных баз данных
- Вещества. Среды. Новые материалы
- Управление химическими процессами
- Работа энергии химических связей
- Химическая безопасность.
- Экология.
- Нанотехнологии
- Биохимия
|
Образовательная предметная область БИОЛОГИЯ
Обоснование выбора
|
Разделы
|
- Соответствие современным требованиям ФГОС, ООО и ФГОС СОО
- Выполнение метапредметных исследований
- Деятельностное освоение учащимися предмета
- Проведение индивидуальной и групповой исследовательской работы
- Реализация индивидуальных проектов
|
- Экологический мониторинг
- Микробиология
- Биотехнология
- Молекулярная биология
- Генная инженерия
- Физиология человека
|
Образовательная предметная область ИНФОРМАТИКА
Обоснование выбора
|
Разделы
|
- Соответствие современным требованиям ФГОС, ООО и ФГОС СОО
- Выполнение метапредметных исследований
- Деятельностное освоение учащимися предмета
- Проведение индивидуальной и групповой исследовательской работы
- Реализация индивидуальных проектов
|
- Теоретическая информатика
- Средства информации
- Информационные технологии
- Социальная информатика
- Программирование
|
Образовательная предметная область ТЕХНОЛОГИЯ
Обоснование выбора
|
Разделы
|
- Соответствие современным требованиям ФГОС, ООО и ФГОС СОО
- Выполнение метапредметных исследований
- Деятельностное освоение учащимися предмета
- Проведение индивидуальной и групповой исследовательской работы
- Реализация индивидуальных проектов
|
- Технологические процессы и системы
- Исследования материалов и структур
- Моделирование и конструирование
- Методы решения конструкторских и изобретательских задач
- Высокие технологии
- Проектирование и выполнение проектов
- Дизайн
|
Уроки в технопарке для 8-11 классов
Метапредметная программа «Экспериментальное естествознание» от 144 ак.часа
МОДУЛИ:
- Экспериментальная физика, от 36 ак. ч.;
- Физическая химия, от 36 ак.ч.;
- Биофизика, от 36 ак.ч.;
- Биохимия, от 36 ак.ч.;
- Биоэкология, от 36 ак.ч.
Программа дополнительного образования
Целевая аудитория: 8-11 класс. Срок реализации – 1 год, 1-2 раза в неделю, от 2 ак.ч.
Время проведения занятий: 15:00-18:30. Группа 10-15 человек:
- Прикладная механика – от 36 ак.ч.;
- Молекулярная физика - от 36 ак. Ч.;
- Физические принципы реализации нейрокогнитивных, природоподобных, информационных технологий – от 36ак.ч.;
- Физика материалов – от 36 ак.ч.;
- Искусство и наука – от 36 ак.ч.;
- Физиология человека – от 36 ак.ч.;
- Подготовка к олимпиаде школьников «Курчатов»;
- Подготовка к Московской предпрофессиональной олимпиаде школьников.
